Размер шрифта  
A
A
A
Цвет сайта  
A
A
A
Изображения
Вкл
Выкл

Подведены итоги первого года работы единого колл-центра кировских газовых компаний

1 февраля исполнился год со дня создания единого колл-центра «Газпром межрегионгаз Киров» и «Газпром газораспределение Киров».

За год на бесплатный телефон справочной службы 8-800-201-00-04 поступило более 482 тыс. звонков, из которых 129 тыс. обращений были лично обработаны операторами центра, на остальные ответил робот-консультант. Средняя продолжительность одного разговора составила 2,53 минуты, а доля соединений с оператором равна 98%.

Сотрудники единого колл-центра помогают абонентам в решении многих вопросов газоснабжения и газопотребления – от расчетов за газ до оформления документов на догазификацию, а роботизированная система способна в круглосуточном режиме принимать показания приборов учета газа, консультировать потребителя по балансу его лицевого счета и оформлять заявку на обратный звонок.

«Дистанционное обслуживание позволяет экономить время наших абонентов и заявителей, обеспечивает их оперативное консультирование по всем возникающим вопросам. Для многих граждан дистанционный сервис — это оптимальный вариант коммуникации со специалистами газовых компаний», - отметил генеральный директор OOO «Газпром межрегионгаз Киров» и АO «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.