В городе Слободской модернизирован Единый клиентский центр кировских газовых компаний
В Едином клиентском центре «Газпром межрегионгаз Киров» и «Газпром газораспределение Киров» в городе Слободской реализован новый сервис «Электронная очередь», который сокращает время ожидания приема, обеспечивает качественное обслуживание и максимальное удобство для клиентов.
С помощью терминала посетители смогут выбрать услугу, которая им необходима: газификация, догазификация, договор на пусконаладочные работы, техническое обслуживание, ремонт и установка газового оборудования, заключение договора поставки газа, передача показаний приборов учета газа, получение квитанции, консультация по расчётам, оплата услуг и получение документов. После выбора интересующего раздела клиент получает талон с указанием номера окна, позиции в очереди и предполагаемого времени приема.
«Подобная система внедрена в клиентских центрах города Кирова и уже хорошо себя зарекомендовала. Мы получили положительные отзывы от граждан и приняли решение модернизировать клиентские центры в других городах. «Электронная очередь» предоставляет статистические и оперативные данные по работе офиса и каждого сотрудника в отдельности, что даёт возможность эффективно планировать и организовывать работу по обслуживанию посетителей», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров» и АО «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.