По формам обратной связи в кировские газовые компании поступило более 460 тыс. обращений
Кировские газовые компании находятся на постоянной связи с потребителями, одной из площадок для общения является интернет-приемная генерального директора Александра Чиликина.
Интернет-приемные доступны на официальных сайтах АО «Газпром газораспределение Киров» и ООО «Газпром межрегионгаз Киров».
В 2023 году через эти сервисы поступило 220 обращений: 119 сообщений – в газораспределительную компанию и 101 – в региональную газовую компанию.
Жители Кировской области могут задать свои вопросы и по телефону кол-центра 8-800-201-00-04. Роботизированная система в круглосуточном режиме принимает показания приборов учета газа, консультирует потребителя по балансу его лицевого счета и оформляет заявку на обратный звонок, а сотрудники единого кол-центра помогают абонентам в решении вопросов газоснабжения и газопотребления.
С начала года в кол-центр поступило 460 тыс. звонков, на 25% из них ответили операторы центра, на остальные – робот-консультант.
Помимо этого, граждане могут написать в официальные социальные сети Александра Чиликина и кировских газовых компаний, а также обратиться в клиентские центры.
Большая часть поступающих обращений касается газификации населенных пунктов, порядка расчетов за газ, техобслуживания, ремонта и замены газового оборудования, установки и поверки счетчиков. Кроме того, жители Кировской области направляют свои предложения по повышению качества обслуживания.
«Наличие дистанционного обслуживания через кол-центры, интернет-приемную, обращения в соцсетях позволяет абонентам экономить свое время. Обратная связь с потребителями позволяет оценить качество и доступность наших услуг, более эффективно выстраивать взаимодействие с абонентами, улучшать работу компаний», – отметил генеральный директор OOO «Газпром межрегионгаз Киров» и АO «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.