В интернет-приемную генерального директора кировских газовых компаний поступило 97 обращений
Большая часть обращений касается газификации населенных пунктов, порядка расчетов за газ, техобслуживания, ремонта и замены газового оборудования, установки и поверки счетчиков. Кроме того, жители Кировской области направляют свои предложения по повышению качества обслуживания. Наиболее важные вопросы и предложения Александр Юрьевич держит на личном контроле.
Для защиты персональных данных каждое поступившее обращение автоматически зашифровывается.
Помимо интернет-приемной генерального директора, свои вопросы граждане могут написать в официальные социальные сети Александра Чиликина и кировских газовых компаний.
«Интернет-приемные стали еще одной площадкой коммуникации с нашими потребителями, которые помогают нам усовершенствовать работу компаний. Мы не оставляем без ответа ни одно обращение, учитываем в работе замечания и предложения, которые высказывают абоненты. Также в адрес наших сотрудников поступает много благодарностей за хорошую работу. В этом случае мы ставим их в пример остальным членам команды», – отметил Александр Чиликин.
21 августа 2023Газпром газораспределение Кировприем граждан