Размер шрифта  
A
A
A
Цвет сайта  
A
A
A
Изображения
Вкл
Выкл

В АО «Газпром газораспределение Киров» состоялось заседание технического совета

10 марта в АО «Газпром газораспределение Киров» состоялось заседание технического совета предприятия. В заседании приняли участие главные инженеры филиалов компании и руководители структурных подразделений аппарата управления.

Участники совещания подвели итоги работы за прошлый год в области производственной безопасности, проанализировали работу специалистов на опасных производственных объектах АО «Газпром газораспределение Киров», а также ознакомились с результатами производственного контроля.

Главный инженер - первый заместитель генерального директора АО «Газпром газораспределение Киров» Вадим Варакин подчеркнул, что на 2022 год разработаны и утверждены Цели в области производственной безопасности, а также Планы корректирующих и предупреждающих действий по профилактике, недопущению несоответствий и снижению количества замечаний по функционированию системы управления производственной безопасности в Обществе. В документах прописаны мероприятия со сроками исполнения, назначены ответственные лица.

«Самое ценное – это здоровье и жизнь наших сотрудников. Все руководители филиалов и структурных подразделений обязаны работать в строгом соответствии с утвержденными Планами, вся информация должна быть оперативно доведена до подчиненных», - подчеркнул Вадим Варакин.

Особое внимание было уделено работе с заявками на догазификацию. Начальник единого центра предоставления услуг Екатерина Толстоброва отметила необходимость постоянного контроля за работой по оформлению заявок от граждан, проверки данных, ежедневного мониторинга статусов заявок.

Прием заявок от жителей Кировской области на догазификацию продолжается. Заявку можно подать в электронном виде (через сайты Единого оператора газификации, АО «Газпром газораспределение Киров» и Госуслуги), а также лично, придя в офис обслуживания АО «Газпром газораспределение Киров», ООО «Газпром межрегионгаз Киров», МФЦ или в администрацию своего района.