Кировские газовые компании готовятся к открытию единого call-центра
С февраля 2022 года «Газпром межрегионгаз Киров» и «Газпром газораспределение Киров» планируют организовать работу call-центра, в котором по единому бесплатному номеру жители г. Кирова и Кировской области смогут получить полную информацию о спектре услуг, оказываемых компаниями.
В минувшие выходные на базе региональной газовой компании состоялся очередной этап обучения персонала двух компаний. Участники семинара познакомились с работой автоматизированной информационной системы (АИС) «Расчеты с населением за газ» и программой 1С «Единое окно».
С помощью АИС оператор имеет возможность получить полную информацию об оказанных услугах абоненту, графике поступления платежей, внести показания приборов учета газа. Сервисы программы «Единое окно» позволяют обработать заявки, поступающие в газораспределительную организацию, согласовать время проведения работ и способ оплаты.
«Наша основная задача - продвижение клиентоориентированной модели работы с абонентами, которая ставит на первое место интересы потребителя. Мы регулярно повышаем уровень компетенций наших сотрудников, чтобы любой специалист, взаимодействующий с потребителем услуг, мог дать полный и содержательный ответ на запрос клиента», - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров», АО «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.