Новая услуга для удобства потребителей
Теперь заявку на установку, ремонт и техническое обслуживание газового оборудования можно подать, не выходя из дома.
На официальном сайте ОАО «Газпром газораспределение Киров» стартовала новая услуга: онлайн-заявка на установку, ремонт и техническое обслуживание газового оборудования. Теперь заявку на установку плиты, котла, газового счетчика, ремонт и техническое обслуживание можно подать в любом населенном пункте области, не выходя из дома. Для этого абоненту необходимо указать в электронной форме свои контактные данные, номер лицевого счета, адрес и контактный телефон. После обработки поступившей заявки сотрудники компании сами свяжутся с клиентом для координации дальнейших действий.
– Эта услуга является продолжением внедрения в нашей компании системы «Единое окно», которая призвана облегчить жителям области все процедуры, связанные с газификацией, установкой, ремонтом и техническим обслуживанием газового оборудования. Теперь абоненту не нужно приходить в филиал ОАО «Газпром газораспределение Киров» и оставлять письменную заявку. В онлайн-сервисе эта процедура займет всего пару минут, – сказал заместитель генерального директора по общим вопросам Александр Чиликин.
Напомним, недавно в кировском филиале ОАО «Газпром газораспределение Киров» с целью обеспечения высокого уровня сервиса стартовала еще одна услуга – единый многоканальный номер абонентской службы. Позвонив по телефону 43-33-04, кировчане могут оставить заявку на установку и опломбировку газовых счетчиков, заключить договор на техническое и аварийное обслуживание, проконсультироваться по поводу газификации частного сектора и получить ответы на все интересующие вопросы.