Акция «Секреты природного газа для школьников» признана одним из лучших социальных проектов компаний группы «Газпром».
27 июня в центральном офисе ОАО «Газпром» состоялось торжественное подведение итогов III Корпоративного конкурса деятельности служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром».
В этом году в конкурсе приняло участие более 160 организаций и компаний группы «Газпром». Их работы оценивало представительное жюри, в котором участвовали независимые эксперты, известные журналисты, представители Департамента по информационной политике ОАО «Газпром» и журнала «Газпром».
В номинации лучший социальный/отраслевой проект второе место присуждено всероссийской акции «Секреты природного газа для школьников», организованной ОАО «Газпром газораспределение».
От имени руководства ОАО «Газпром» собравшихся приветствовал начальник Департамента по информационной политике Александр Беспалов.
Участники конкурса состязались в 4 номинациях: лучшее корпоративное печатное СМИ, лучшее информационное освещение годового общего собрания акционеров ОАО «Газпром», лучший PR-менеджер и лучший социальный/отраслевой (PR) проект.
Награда в номинации лучший социальный/отраслевой (PR) проект была присуждена ОАО «Газпром газораспределение» за организацию и проведение всероссийской акции «Секреты природного газа для школьников».
Этот успех стал возможен благодаря творческой и слаженной работе советников по связям с общественностью дочерних и зависимых обществ ОАО «Газпром газораспределение». Общими усилиями акция «Секреты природного газа для школьников» прошла более чем в 50 регионах страны, в ней приняли участие свыше трехсот тысяч российских школьников.
В ходе торжественного подведения итогов все члены жюри конкурса получили в подарок книгу «Секреты природного газа», которая заслужила их самые положительные отзывы.
Акция «Секреты природного газа» продолжается и в 2012 году, о мероприятиях акции можно узнать в специальном разделе на сайте компании http://www.gazpromrg.ru/social/children/.
СПРАВКА:
Корпоративный конкурс по оценке деятельности служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром» проводится с 2009 года. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных печатных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах.
Победителей определяет жюри, в которое входят независимые эксперты — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента по информационной политике ОАО «Газпром» и журнала «Газпром».