Размер шрифта  
A
A
A
Цвет сайта  
A
A
A
Изображения
Вкл
Выкл

Новая услуга для удобства потребителей

Теперь заявку на установку, ремонт и техническое обслуживание газового оборудования можно подать, не выходя из дома.

На официальном сайте ОАО «Газпром газораспределение Киров» стартовала новая услуга: онлайн-заявка на установку, ремонт и техническое обслуживание газового оборудования. Теперь заявку на установку плиты, котла, газового счетчика, ремонт и техническое обслуживание можно подать в любом населенном пункте области, не выходя из дома. Для этого абоненту необходимо указать в электронной форме свои контактные данные, номер лицевого счета, адрес и контактный телефон. После обработки поступившей заявки сотрудники компании сами свяжутся с клиентом для координации дальнейших действий. 

– Эта услуга  является продолжением внедрения в нашей компании системы «Единое окно», которая призвана облегчить жителям области все процедуры, связанные с газификацией, установкой, ремонтом и техническим обслуживанием газового оборудования. Теперь абоненту не нужно приходить в филиал ОАО «Газпром газораспределение Киров» и оставлять письменную заявку. В онлайн-сервисе эта процедура займет всего пару минут, – сказал заместитель генерального директора по общим вопросам Александр Чиликин.

Напомним, недавно в кировском филиале ОАО «Газпром газораспределение Киров» с целью обеспечения высокого уровня сервиса стартовала еще одна услуга  – единый многоканальный номер абонентской службы. Позвонив по телефону 43-33-04, кировчане могут оставить заявку на установку и опломбировку газовых счетчиков, заключить договор на техническое и аварийное обслуживание, проконсультироваться по поводу газификации частного сектора и получить ответы на все интересующие вопросы. 

5 сентября 2014